Новости
13 января 2017, 02:29

«Ростелеком» и AIESEC помогают школьникам повысить информационную грамотность

«Ростелеком» и Международная молодежная общественная организация «АЙСЕК» (aiesec.ru) в январе 2017 года открывают четвертый сезон проекта «ИТ Рост», который помогает старшеклассникам повысить информационную грамотность. Одна из целей проекта ? показать релевантность IT профессии в России, помочь молодым людям выбрать свой путь развития в этой сфере.«Сегодня мы видим взрывное развитие телекоммуникаций и IT-технологий, как в России, так и во всём мире. Инновационные технологии проникают во все сферы экономики и вместе с этим растет потребность в IT-специалистах», ? отметила Юлиана Соколенко, Заместитель Директора Департамента внешних коммуникаций ПАО «Ростелеком».В рамках проекта успешные студенты технических специальностей из разных стран мира помогают школьникам разобраться в IT-профессиях и серьезно подойти к вопросу выбора своей будущей профессии.В течение 5 недель иностранные волонтеры ? участники программы социальных стажировок Global Citizen ? проводят лекции и воркшопы, рассказывая о том, чем занимаются IT-специалисты, какие тренды влияют на сферу, как эта область уже развилась, чего ждать в будущем.В этом году в проект будут вовлечены 18 российских школ и более 1500 школьников из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Ростова-на-Дону, Новосибирска и Уфы.Проект «ИТ Рост» реализует одну из целей устойчивого развития до 2030 года (Качественное образование): увеличивает количество молодых людей, имеющих профессионально-технические знания и навыки для создания конкурентных рабочих мест и развития бизнес – кластера.«ИТ Рост» ? это международный проект для российских школ с участием молодых специалистов из других стран мира, который рассказывает школьникам, чем занимается человек сферы IT. Проект реализуется AIESEC совместно с «Ростелекомом» уже 4 года.* * *ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,2 млн, а платного ТВ«Ростелекома» – 9,2 млн пользователей, из которых свыше 4,0 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.* * *AIESEC – это платформа для молодых людей, позволяющая открыть и реализовать свой лидерский потенциал. За время существования с 1948 года более 1 000 000 молодых людей приняли участие в наших программах и получили опыт в AIESEC. Вклад организации оценивается количеством выпускников, которые представляют бизнес, НКО и являются мировыми лидерами, включая Лауреата Нобелевской премии мира 2008 года — Мартти Ахтисаари, Финляндия.
comments powered by HyperComments

Выбор редакции












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg